Первая мысль, которая посещает при распаковке коробки с роботами Wonder Workshop, — будущее уже наступило. Красивые и яркие, технологичные и долговечные развивающие игрушки Wonder Workshop Dash & Dot легко подружатся со всеми членами вашей семьи, а детям придется хорошенько побороться, чтобы отвоевать их у родителей, ведь выпустить из рук этих интерактивных крох не возникает никакого желания.
Хоть роботы-игрушки Wonder Workshop и появились в Украине совсем недавно, сам стартап был основан в 2012 году в Кремниевой Долине и за последние шесть лет произвел настоящий фурор в 37 странах, а свыше 7000 начальных школ по всему миру уже интегрировали умных роботов Dash & Dot в свои учебные программы. Все потому, что создателям удалось объединить 2 безумно актуальных фактора: трендовую робототехнику и способность игрушки развлекать ребенка, обучая его принципам и технологиям программирования, знание которых в скором будущем станет необходимо практически в любой профессии.
Так что идея полезной игрушки-робота подкупает, ведь это настоящая инвестиция в долгосрочное развитие ребенка, а не впустую потраченные деньги на какой-то безумно модный и бесполезный «прибамбас», с которым ребенок готов безболезненно расстаться уже через неделю.
Возрастная категория детей, для которых были созданы развивающие игрушки Wonder Workshop Dash & Dot — 5-12 лет. Дети уже с пяти лет могут приступать к изучению основ программирования (которые подаются в виде анимации и легко воспринимаются ребенком), постепенно углубляться в предмет, заодно подтягивая английский.
Кто есть кто?
Умные игрушки Wonder Workshop можно приобрести как вместе, так и по отдельности, равно как и аксессуары к ним. Любой робот, будь то Dash или Dot, невероятно дружелюбен и после зарядки готов к диалогу и игре. Взаимодействовать с ними можно как вместе, так и по отдельности. В чем же их различия?
У обоих развивающих роботов есть:
- 3 микрофона;
- громкоговоритель;
- 3 датчика расстояния;
- 6 ИК-датчиков;
- светодиоды по всему корпусу;
- 3 кнопки, в которые можно прошить ваши собственные команды.
Все это целиком делает роботов живыми и коммуникабельными, их не хочется выпускать из рук.
Милый малыш Dot
Dot — это робот-инициатор, а также командный центр для Dash. Он забавно реагирует на перемещение или наклоны, любит прятаться от Dash, слышит звуки и отвечает на них, трансформируется с помощью звуков, света и воображения, а также оснащен тремя кнопками с предустановленными командами светового меча, шара-предсказателя (на случай, если ребенок не уверен, есть ему овсянку утром или нет) и нотной грамоты. Этот умный робот обожает играть с детьми в игру «горячая картошка», где издает разные звуки при подбрасывании.
Робот-друг Dash
Dash — робот-исследователь, который легко перемещается по дому, обследует объекты на своем пути, слушает и реагирует на звуки, поет и танцует, обожает поболтать, а также играть с Dot в прятки. Родители могут использовать Dash в своих коварных целях: присоединив к роботу аксессуар «экскаватор» за утренним столом к ребенку может «подъехать» тарелка утренней каши, а сам ребенок с помощью этого аксессуара может весело убрать игрушки в своей комнате. Представьте, что будет, если вы запишете звуковое послание ребенку и отправите робота будить ребенка в школу — возможности применения этого безграничны.
Оба робота отлично ладят между собой, могут отдавать друг другу команды. Разнообразить сценарии игр поможет большое количество аксессуаров к ним:
- катапульта;
- ксилофон;
- ушки, хвостики;
- крюк, ковш;
- блоки расширения (для соединения с конструкторами LEGO)
Однако полностью свой потенциал умные игрушки Wonder Workshop раскроют при использовании шести приложений, пять из которых доступны для Android и OS.
Море возможностей для обучения
Приложения, разработанные специально для этих игрушек, содержат в себе серию графических квестов, которые в виде интересного приключения обучают детей программированию.
- Go: это приложение — лучший способ начать знакомство с Dash и Dot, с помощью которого юный повелитель роботов научит их подмигивать, петь, танцевать и двигаться.
- Path: приложение для Dash, которое обучает детей поиску решений, дизайну линейных алгоритмов, последовательности команд и работе датчиков в форме приключения.
- Xylo: специальное приложение для Dash и аксессуара ксилофон, с помощью которого робот Wonder Workshop становится музыкальным инструментом, а ребенок — композитором, который может выдумывать и записывать свои собственные мелодии.
- Blocky: приложение для углубления знаний по программированию с шести лет, которое обучает последовательности команд, блок-схемам, циклам, условиям, аппаратному управлению. Ребенок легко разберется во всем этом, выполняя интуитивно понятные анимированные цепочки задач.
- Wonder: приложение для интерактивного введения в робототехнику для детей, которое предлагает пройти серию квестов и заданий, которые познакомят с основными принципами программирования и логики построения программного алгоритма. Там же ведется учет достижений ваших роботов, и открывается доступ к авторским квестам владельцев таких же роботов по всему миру.
- Swift Playgrounds - приложение для детей от 8 до 10 лет, доступное на Apple iPad, которое обучает языку программирования Swift путем постановки игровых задач и поиска решений. С его помощью ребенок с нуля овладеет принципами построения программного кода и научится писать код, программируя робота Wonder Workshop на пение, общение и реагирование на окружающий мир.
P.S
Будто прочитав мысли родителей, создатели заложили принцип движения в основу взаимодействия с умными роботами Wonder Workshop, что критически важно в эру всеобщей компьютеризации и гаджетомании, которая приводит к слабой подвижности ребенка. Игрушки придется догонять, передвигать, подбрасывать и так далее. Словом, сидеть на месте не удастся.
Объединив интерактивных роботов и современные подходы к обучению, компания Wonder Workshop позволила детям изучать прикладное программирование с 5 лет, что не может не культивировать интерес у чада к дальнейшему обучению в целом. Функциональные возможности Dash & Dot настолько широки, что дети с ними не только не соскучатся, но в процессе игры сделают первый шаг к будущей профессии.
Автор статьи: Левченко Мария