Cтатьи

09.07.2019

7377

Тренды игрушек 2019: что популярно в этом году

Что попросят дети у Санта Клауса и какие популярные игрушки 2019 года вызовут их особый интерес? Чтобы ответить на этот вопрос, производители рискуют, оценивают хиты (и провалы), тестируют новые предложения и делают прогнозы. Результаты этой работы можно оценить на различных выставках и ярмарках.

К примеру, каждый год в феврале в Нью-Йорке проходит крупнейшая в западном полушарии выставка Toy Fair, которую проводит Ассоциация игрушек. Ярмарка объединяет более 1000 производителей, дистрибьюторов и импортеров для презентации развлекательных продуктов из 100 стран. Здесь демонстрируют новинки игрушек и задают тенденции отрасли на 2019 год. Менее масштабные, но интересные мероприятия проводятся и в Киеве, например, выставка Baby Expo.

Ready, steady, play!

Современные родители стремятся улучшить физическое здоровье и качество жизни юного поколения, которое засиделось за телефонами. Потому выбирают товары, сочетающие упражнения с развлечением. В подходе Ready, steady, play! (переводится как «На старт, внимание, играй!») взрослые видят способ побудить чад к активности и спорту.

Wow effect

Ничто так не увлекает, как тайна и ожидание чуда. Малыши любят рассматривать, трясти, взвешивать коробочки, пытаясь угадать, что находится внутри. Некоторые функции обнаруживаются уже в процессе использования:

  • свечение;
  • реакция на тепло;
  • меняющие цвет волосы.

Таким образом обычная покупка превращается в нечто особенное, создавая тот самый Wow effect. Дети обожают сюрпризы, и производители готовы удивлять.

Toys 4 kidults

Производство товаров для взрослого рынка популярно как никогда. Отрасль концентрируется на производстве Toys 4 KIDults, ведь после напряженного рабочего дня так хочется отдохнуть и, как в детстве, погрузиться в другую реальность. Коллекции героев Fortnite и исключительные строительные наборы на 7000 деталей украшают офисные столы и привлекают фанатов всех возрастов.

Популярные игрушки 2019

С каждым годом удивлять аудиторию становится все сложнее: меняются запросы и цели родителей, а также вкусы детей, на которые отрасль должна быстро реагировать. Инновации и оригинальный дизайн не всегда побуждают сделать покупку, поэтому компаниям нужно не только вкладываться в производство, но и прислушиваться к трендам. Что интересно нашим детям?

  • Распаковка

Распаковка остается главной тенденцией, но выходит на совершенно иной уровень. Новые функции, которые усиливают эффект и расширяют опцию «развернуть и собрать». Так, в L.O.L. Surprise или Hatchimals игра и распаковка становятся единым целым и «частью истории».

  • Творческое сумасшествие

Слизь, кинетический песок, тесто, цветной пластилин популярны сами по себе и как часть распаковки, когда в слоях нужно «покопаться», чтобы добраться до цели.

В некоторых наборах, таких как Poopsie, предлагают разобраться в соединениях и создать материал самостоятельно (используя инструкцию), что делает игровой опыт более сложным. Такой подход развивает креативность и творческая свобода, а навык мыслить нестандартно пригодится детям в жизни.

  • Коллекционирование

Предметы коллекционирования не теряют популярности, и индустрия работает на желании пополнять и собирать, не останавливаясь. Обновляющиеся коллекции, выпуск новых серий стимулируют желание стать обладателем новинки. К тому же, это готовый ответ на вопрос, что приобрести в подарок ребенку.

Shopkins поражает ассортиментом крошечных фигурок, Hot Wheels не перестает удивлять трюками чудо-машинок, а пополнить арсенал свежими L.O.L. Surprise или Barbie мечтает каждый второй.

  • Ностальгия

На воспоминаниях и тёплых чувствах из прошлого индустрия строит производство не один год. Мама с удовольствием покупает дочери куклу Barbie, ведь у нее «была точно такая же», а папа испытывает давно забытый азарт, держа в руках машинки Dickie Toys от Simba Dickie Group или Конструкторы LEGO.

Потребитель получает возможность испытать сладкое чувство возвращения в детство, а производитель — снизить риск при раскрутке неизвестного продукта. Так, бластеры Nerf не теряют популярности уже который сезон.

Текущий год стал юбилейным для некоторых любимых персонажей (например, Микки Маусу исполнилось 90 лет), а также возродил развлечения детства мам и пап, бабушек и дедушек. Так давно знакомый волчок воплотился в Beyblade.

  • Еда и аромат

Мода на здоровое питание нашла отражение и в игрушечном мире. Развлечения, связанные с едой, дают возможность научить детей правильно питаться и популяризировать определенные продукты. С наборами Learning Resources или упомянутыми выше Shopkins еда и напитки попадают в топ.

  • Вдохновение

Концентрация внимания ребенка на задачах, которые ведут к развитию профессиональных навыков, давно привлекает родителей. Разработчики акцентируются на развитии STEM (наука, технологии, инженерия, математика) или STEAM (добавляя «A», обозначающее «Arts»).

В некоторых европейских странах STEM-игрушки составляют большую часть семейного бюджета развлекательных покупок. Растет их популярность и в Украине. Тенденция Stem Without Screens ведет к созданию игр, заданий, головоломок, которые включаются в учебные планы на основе STEM/STEAM. Этим объясняется немалая цена за товары, которая после изучения плюсов кажется разумной.

Современные конструкторы LEGO включают в себя функции, которые расширяют возможности обучения, поощряют использование инновационных технологий, воспитывают у ребенка естественное любопытство и побуждают приобретать навыки, направляющие к будущей карьере. Набори мотивируют осваивать незнакомые области, совершать ошибки без страха и улучшают коммуникацию.

Развить интерес к технологиям помогают машины-трансформеры Screechers Wild, и гоночные трассы Hot Wheels.

  • Развлекательная программа

Индустрия подразумевает под развлечением нечто большее и предлагает связывать товары с мультфильмами, телешоу и лицензионными объектами.

В нынешнем году появилось много семейных фильмов, ремейков («Король Лев», «Аладдин») и продолжений («Звездные войны» и «Мстители»). И лицензирование продолжает оставаться большой частью производства, составляя свыше 30% продаж. Наборы по мотивам My Little Pony, Frozen и т.д. — яркий пример, как это функционирует.

Влияние фэндомной культуры (фэндом — сообщество фанатов) на отрасль не ослабевает. Фигурки всех форм и размеров — от единичных миниатюр до уникальных комплектов — разрабатываются с учетом интересов как юного, так и взрослого коллекционера и поражают фантастическим дизайном.

  • Интегрированная игра

Технология сама по себе не имеет значения для детей. В конце концов, большинство из них не жили в мире без планшетов, не говоря уже о смартфонах. Так что их сложно удивить.

Интеграция — это способ показать, что классические развлечения и технологии работают вместе. Продукты с приложениями существуют давно, но современная игроиндустрия объединяет эти два объекта, делая их взаимозависимыми, когда одно усиливает другое. Дизайнеры осознали, что дети хотят одновременно играть с классическими игрушками и иметь возможность вносить изменения, быть на связи, делиться опытом с другими.

Так появились программируемые роботы, интерактивные куклы и другие объекты.

  • Эмоции и антистресс

В сюжетно-ролевых играх четко прослеживается тренд максимальной реалистичности (обновленный Soft touch Baby Born стал мягким, напоминая на ощупь кожу младенца). Детям хочется погружаться в похожую на жизнь взрослых реальность, а родители стремятся научить малышей испытывать весь спектр эмоций. Baby Born и подобные пупсы хорошо справляются с этой задачей.

Как обратная сторона излишней эмоциональности, растет популярность игрушек-антистресс. Сквиши, спиннеры, Beyblade, Screechers Wild и Nerf бластеры помогают справляться с чувствами и выпускать их наружу.

Индустрия развивается быстро. Некоторые тренды и бренды могут «жить» долго, но вынуждены часто меняться. Таким образом, отслеживание тенденций — это не только вопрос маркетинга, но и миссия игрушечного дела на протяжении его жизни.

Автор статьи


Автор - МамТаня Ковальчук