Игрушки для детей до 2 лет
Фильтры

1 414 грн
1 799 грн


1 599 грн
2 297 грн


1 199 грн
Бонусы


1 185 грн
1 399 грн


1 499 грн
1 799 грн


1 999 грн
2 895 грн


2 599 грн
3 595 грн


999 грн
1 399 грн

1 999 грн
2 895 грн


1 959 грн
2 797 грн


1 255 грн
1 695 грн


5 695 грн
7 395 грн


729 грн
975 грн

1 675 грн
Бонусы


1 199 грн
Бонусы


1 080 грн
1 199 грн


1 299 грн
Бонусы

Вас может заинтересовать
Игрушки для детей возрастом 1-2 года
Игрушки, которые можно приобрести для малыша в возрасте 1-2 лет:
- материалы для игр с водой и песком: брызгалки, формочки, совочки, лопаточки, грабельки — обязательно пригодятся маленькому исследователю для игры на улице;
- удочки с магнитом для «ловли рыбок» — развивают ловкость, координацию движений и память;
- игрушечный телефон, часы, сумочка и пр. — подрастая, малыш захочет иметь в своем арсенале игрушек предметы «как у взрослого». Тут на помощь придут игрушечный телефон, часики, маленькая сумочка и рюкзачок. Оригинальных форм и размеров, с множеством деталей и сюрпризов, такие предметы обязательно понравятся ребенку, станут его верными спутниками;
- куклы, кукольная утварь, посуда, одежда, расчёски и пр. - в этом возрасте ребенок начинает подражать действиям взрослых и с удовольствием станет кормить, качать, укладывать спать, переодевать, купать и расчесывать своих кукол. В такой игре формируется мышление и последовательность действий, малыш может использовать как реальные, так и воображаемые предметы;
- рамки-вкладыши разной формы и размера — помогут ребенку развить пространственное и логическое мышление, внимание, память, речь, моторику рук, фантазию. Фигурки можно использовать в качестве счетного материала, а задания на обведение фигур по контуру и штриховку помогут подготовить руку к письму, познакомят ребенка с разными геометрическими формами, понятиями величины, цвета, части и целого;
- шнуровки и застежки — помогут развить мелкую моторику, глазомер, усидчивость, способствуют улучшению координации движений, гибкости кисти и раскованности движений вцелом, что является залогом отсутствия проблем с письмом в школе. Как любое упражнение на развитие мелкой моторики, игрушка активизирует развитие речи;
- крупные пазлы и мозаики — прежде всего, сам процесс вставления детали пазла или вдевания гвоздика мозаики в отверстие донышка стимулирует развитие точности движений рук и ловкости пальцев. Удержание маленькой детальки - зарядка для хватательных навыков, и в первую очередь для очень важного навыка взаимодействия большого и указательного пальца. Также эти игрушки познакомят малыша с такими понятиями как цвет, размер, форма, часть, целое, помогут развить интеллект, наглядно-образное мышление, логику и память;
- элементарные виды детского домино и лото — способствуют развитию у малыша словесно-логического и наглядно-образного мышления, активного словаря, представлений о предметах и явлениях окружающего мира, игровой деятельности и внимания;
- музыкальные игрушки — научат малыша внимательно слушать музыку, способствуют развитию музыкального слуха, развлекут и помогут спеть веселую песенку;
- игрушки с сюрпризом — главное в игрушках подобного рода то, что ребенок самостоятельно открывает принцип их действия и в награду за это получает сюрприз. То есть при определенных действиях малыша (нажатии, повороте, вращении) появляется что-то новое — выскакивает зайчик, раздается неожиданный звук, начинают мелькать картинки или крутиться колесики;
- фигурные пирамидки, предполагающие создание какого-либо объекта — собачки, ёлочки, снеговика и пр. — более сложные варианты обычных пирамидок помогут малышу научиться выделять часть из целого и составлять целостную картинку из отдельных частей, закладывая тем самым основы синтеза и анализа;
- пособия, предполагающие составление изображения из нескольких частей (кубики, разрезные картинки и др.) — собирая из таких кубиков или картинок цельное изображение, малыш развивает свой словарный запас, формирует процессы анализа и синтеза;
- разнообразные машинки и колясочки — всех цветов и размеров будут активными участниками игр малыша. Ребенок сможет катать их пустыми, или возить с игрушечными пассажирами дома и на улице;
- машинки или лошадки-каталки — в этом возрасте малыш с удовольствием сядет на небольшую машинку или лошадку и будет перемещаться на ней, передвигая ножками, тем самым укрепляя свою мышечную систему;
- игрушечные животные — помогут малышу познакомиться с миром фауны, возможно, именно кто-то из этих милых созданий станет любимым другом для ребенка, с которым он еще долго не сможет расстаться;
- книжки со стихами и прозой, с большими, понятными малышу и приятными глазу картинками — помогут малышу расширить свой активный словарь, он уже сможет при подсказке взрослого рассказать строчку из небольшого стишка или потешки, спеть несколько слов из песенки;
- карточки Домана — если вы не начинали знакомство малыша с карточками Глена Домана ранее - сейчас самое время открыть их удивительный и познавательный мир. Для начала показывайте примерно 5 карточек в день, начиная тематических наборов описывающих части тела, игрушки, одежду, предметы в доме. Со временем увеличивайте количество демонстрируемых карточек и время занятий, а также вводите другие тематические наборы.
- мел, карандаши, фломастеры — в этом возрасте малыши начинают проявлять интерес к рисованию. Предложите малышу для домашнего творчества — специальные детские карандаши и фломастеры, а для рисунков на асфальте во время прогулок — разноцветные мелки. Следите за тем, чтобы на коробке с художественными принадлежностями был специальный значок 1+, согласно которому они могут быть использованы для деток от 1 года;
- пальчиковые краски - лучшее средство для первого знакомства малыша с рисованием. Деткам бывает трудно сразу научиться рисовать карандашами, поэтому можно сначала попробовать пальчиковые краски, ведь собственный пальчик малышу контролировать гораздо проще. Рисование пальчиковыми красками будет очень полезно для развития мелкой моторики и подготовит ручку ребенка к «настоящему» рисованию — с помощью карандаша или кисточки;
- спортивные игрушки: мячи, качели, горки, кольца — помогут малышу удовлетворить потребность в постоянном движении, ведь он уже активно ходит, лазает, бегает и ловко владеет руками.