Фильтры
- 24
- 48
- 62
- 86
Найдено 0 товаров
Куклы Братц
Извините, мы ничего не нашли
по запросу"Куклы Братц"
Попробуйте например: LEGO, Disney, My Little Pony
Бренды
Все брендыКомпания MGA Entertainment (США) была основана в 1979 году. На сегодняшний день продукция компании представлена в следующих категориях: игры, куклы, предметы декора, спортивные товары, канцелярские принадлежности и др. Одной из наиболее успешных находок компании стали куклы, выпускаемые под брендом BRATZ. Создателем кукол является владелец, президент и исполнительный директор компании Исаак Лариан.
В 2001 году появление кукол BRATZ ознаменовало собой революцию в категории fashion dolls. Они стали настоящей находкой для тех, кому наскучили традиционные куклы. И сразу шокировали привыкших к классическим куклам профессионалов. «Эти?! С большими головами?! Да никто их покупать не будет!» — сказали они. И ошиблись.
Первыми куклами, появившимися в 2001 году, были Хлоя, Саша, Джейд и Жасмин. В тот первый праздничный сезон они занимали ведущую позицию в рейтинге продаж. За один только декабрь было выручено приблизительно $8,5 миллионов. Яркие, непохожие ни на какую другую куклу, они быстро завоевали любовь и признание среди девочек по всему миру.
А в феврале 2002 года на выставке игрушек в Нью-Йорке они получили самую престижную награду США — Peoples Choice of the Year («Народный выбор года»). И это не удивительно: куклы BRATZ отражают стремление современных девочек быть модными, яркими, индивидуальными.
BRATZ (производное от английского слова brat — сленговое обозначение строптивого, озорного ребенка) — это куклы-подростки, которые похожи на реальных девчонок из сегодняшней жизни. Они такие же, как старшая сестра, подруга брата, девушка со сцены, подиума или телеэкрана. Например, кукла Жасмин была создана по образу дочери основателя компании MGA Entertainment.
Целевая аудитория кукол Bratz — это возрастной сегмент девочек от 8 до 13 лет, которые уже перестают играть классическими куклами и пупсами, а приоткрывают дверь в мир юности с ее страстью к моде, тусовкам и вечеринкам.
У кукол модный гардероб, где скопированы до мелочей все молодежные новинки сезона, индивидуально подобранный макияж и оригинальные прически. Разнообразие аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяют девочкам развивать свой вкус, учиться составлять модные ансамбли, находить новые темы для общения, коллекционировать и обмениваться.
Компания MGA постоянно дополняет основной ассортимент новыми линиями кукол и игрушек. С каждой новой коллекцией появляются новые стильные куклы с разными характерами. А благодаря рекламной поддержке популярность кукол BRATZ неуклонно растет.
Продукция
Куклы BRATZ ориентированы на разные возрастные группы и представлены различными линиями:
- Bratz;
- Bratz Boyz (Мальчишки Братц);
- Litl Bratz (Малышки Братц) для младшего возраста;
- Bratz Petz (Любимцы Братц);
- 4ever best friends (Лучшие друзья навсегда);
- Bratz Babyz (Моя Бейби).
Внутри каждого направления каждый сезон появляются новые тематические коллекции.
Ассортимент представлен также игровыми наборами, с помощью которых маленькие модницы могут попробовать себя в роли парикмахера, визажиста и т.д.