1. Как будет осуществляться оформление заказа?
По телефону, который вы указали в форме заказа, с вами свяжется оператор, уточнит все детали,
предоставит
необходимые ответы и оформит ваш заказ.
2. Как можно оплатить заказ?
Для международных отправок доступна оплата только онлайн. Заказы отправляются при условии 100%
предоплаты.
3. Можно ли заказать доставку курьером?
Доставка курьером по адресу, в почтовые ящики или другими способами недоступна. Только на
отделение.
4. Могут ли быть какие-то дополнительные расходы при оформлении заказа?
Если сумма заказа превышает лимит беспошлинного ввоза (150 евро), тогда Получателю придется
оплатить
таможенный сбор. Рекомендуем проверять условия ввоза товаров в нужную страну назначения заранее.
5. Как оплатить таможенный сбор?
При необходимости оплаты таможенных платежей Получателю могут прислать письмо на электронный адрес с
информацией.
6. Что будет в случае повреждения посылки или ее потери?
В случае полной потери или повреждения посылки по вине Nova Post, компания компенсирует сумму,
равную
ее объявленной стоимости (задекларированная стоимость).
7. Что будет, если Получатель откажется от посылки?
Если Получатель отказывается от посылки, налог или пошлина, которые были начислены на таможне в стране
получения, оплачивать не нужно. Но если пошлина или НДС уже оплачены Получателем заранее, они обычно не
возвращаются.
8. Можно ли вернуть заказ в течение 14 дней?
Заказ может быть возвращен, но Отправителю придется оплатить возврат согласно тарифу.
9. Какой срок доставки посылки в Польшу?
Срок доставки посылки из Украины в Польшу — от 3 рабочих дней.
10. Как можно отследить посылку?
Посылку можно отслеживать с помощью сервисов
Nova Post: на сайте и в
мобильном приложении.